ООО Сервисный центр Парнас (3522) 46-65-67, (3522) 46-19-29
Главная
Как нас найти
Каталог товаров
Спец предложения
Сроки гарантии
Обслуживание
Услуги
Заправка картриджей
Коммерческое предложение
Прайс
Дизайн
Полноцветная печать
Ламинирование
Визитки
Календари
Свадебная продукция

Полноцветная печать

Качественная полиграфическая продукция – это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер. Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ. Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации.

Достоинства полиграфической продукции

Одним из важнейших достоинств данного вида рекламы является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем, то есть Вы можете хранить нужную информацию на листовке или буклете до того времени, когда она Вам понадобится. Например, красочный удобный карманный календарик или лифлет Вы будете использовать длительный период времени. По данным многочисленных маркетинговых исследований установлено, что наиболее эффективен контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара. Это может обеспечить в первую очередь именно полиграфическая продукция, расположенная в местах продаж (плакаты, листовки, воблеры, шелфтокеры и т.п.). Одним из главных отличий полиграфии от других видов рекламы является отсутствие конкурентов в этом же обращении.

Внимание аудитории

Имиджевая продукция (перекидные календари, каталоги, плакаты) подаренные потребителю способны привлечь внимание вторичной аудитории (партнеров, родственников, знакомых). Когда Вы обращаетесь к нам по поводу производства качественной полиграфической продукции, первое, что необходимо – правильно определить задачу, т.е. для чего она будет предназначена. Ведь для решения различных задач существуют разные рекламно-полиграфические средства: от черно-белых листовок до полноцветных представительских каталогов. На этом же этапе определяется цветность изображения, плотность бумаги (от тонкой для листовок 80-135 г/кв.м. до 150-175 г/кв.м. для буклетов и 200-300 г/кв.м. для обложек каталогов), количество сгибов (фальцовок), необходимость использования лака, ламинации и т.д. Не забудьте про сроки, все лучше планировать зарание, без спешки и лишней суеты. Мы поможем Вам определить оптимальный тираж необходимой полиграфической продукции для решения поставленных Вами задач.

Основные виды рекламной полиграфической продукции

Буклет - как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Здесь предоставляется краткая информация о продукте, услуге или торговой марке. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию.

Брошюра-каталог позволяет получить более полную информацию о товарах или услугах Вашей фирмы, с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены.

Листовка - один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей. Цель рекламной листовки - донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара.

Карманный календарь представляет собой универсальный и наиболее массовый фирменный сувенир, который может быть подарен как сам по себе, так и в пакете с другими рекламными материалами. Карманные календари необходимы в течение всего года, компактны и удобны в использовании.

Настенный календарь - это важный элемент формирования интерьера. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании.

Настольный календарь являются не только деловым инструментом, но и частью обстановки рабочего стола. Настольный календарь находится перед глазами человека постоянно - тем вернее запомнится размещенная на нем рекламная информация.

Плакат - крупное рекламное изображение. Размещаются на щитах, на выставках, в магазинах. Их задача - сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке.

 

Полноцветная печать -  одно из основных направлений деятельности нашей типографии.Печать рекламных буклетов, брошюр, листовок, визиток, флаеров, стикеров и другой полноцветной продукции выполняется на собственном  оборудовании.